Материально-техническое обеспечение |
Информации о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
N | Наименование объекта | Адрес объекта | Назначение объекта | Площадь в м2 |
---|---|---|---|---|
1 | ГБПОУ МО «Электростальский колледж» Центральный корпус | Московская область, город Электросталь, ул. Сталеваров, 19 | Земельный участок | 30306 |
Общественно-бытовой корпус | * | |||
Учебный корпус | 1258.8 | |||
Учебно-производственные мастерские | 780.5 | |||
2 | ГБПОУ МО «Электростальский колледж» Корпус №1 | Московская область, город Электросталь, ул. Спортивная, 12 | Земельный участок | 33314 |
Общественно-бытовой корпус | * | |||
Учебный корпус | 1422.7 | |||
Учебно-производственные мастерские | 1359.7 | |||
3 | ГБПОУ МО «Электростальский колледж» Корпус №2 | Московская область, город Электросталь, ул. Первомайская, 19 | Земельный участок | 17186 |
Учебный корпус | 1213.6 | |||
Учебно-производственные мастерские | 949 | |||
Общежитие | * |
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объекта | Адрес | Оборудованные учебные кабинеты | Объекты для проведения практических занятий | ||
Количество | Общая площадь, кв.м | Количество | Общая площадь, кв.м | ||
ГБПОУ МО «Электростальский колледж» Центральный корпус | Московская область, город Электросталь, ул. Сталеваров, 19 | 14 | 1258.8 | 4 | 780.5 |
ГБПОУ МО «Электростальский колледж» Корпус №1 | Московская область, город Электросталь, ул. Спортивная, 12 | 14 | 1422.7 | 9 | 1359.7 |
ГБПОУ МО «Электростальский колледж» Корпус №2 | Московская область, город Электросталь, ул. Первомайская, 19 | 14 | 1213.6 | 6 | 949 |
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Параметр | Библиотека | Столовая/Буфет | Медицинский пункт | Студенческая поликлиника |
---|---|---|---|---|
Центральный корпус | ||||
Адрес местонахождения | Московская область, город Электросталь, ул. Сталеваров, 19 | |||
Площадь | - | |||
Количество мест | 100 | - | ||
1 корпус | ||||
Адрес местонахождения | Московская область, город Электросталь, ул. Спортивная, 12 | |||
Площадь | - | |||
Количество мест | 100 | - | ||
2 корпус | ||||
Адрес местонахождения | Московская область, город Электросталь, ул. Первомайская, 19 | |||
Площадь | - | |||
Количество мест | 100/100 | - |
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) | Адрес местонахождения объекта | Площадь |
---|---|---|
Физкультурный зал | Московская область, город Электросталь, ул. Сталеваров, 19 | 288 кв.м |
Физкультурный зал | Московская область, город Электросталь, ул. Спортивная, 12 | 288 кв.м |
Физкультурный зал | Московская область, город Электросталь, ул. Первомайская, 19 | 288 кв.м |
В колледже имеется собственный информационный центр на базе которого размещены: сайт, хостинговая площадка, облачное хранилище данных для оперативного использования с шифрованным каналом, собственный чат-мессенджер, площадка для проведения вебинаров, разрабатывается площадка для дистанционного обучения, внедряется платформа для оперативного управления учебным заведением, ведения электронного расписания.
Колледж имеет 4 сервера, 11 компьютерных классов, 237 единиц информационной техники объединенных в одну локально-вычислительную сеть с широкополосным доступом в сеть интернет и контент-фильтром, 3 электронных терминала, 7 интерактивных досок, 10 мультимедийных проекторов, 69 единиц копировально-множительной техники.
Библиотека колледжа расположена в 3-х корпусах. На начало 2017 года фонд библиотек всех корпусов составлял 22764 экземпляров на сумму 10726182-91 рублей. Большую часть фонда составляют учебники и учебные пособия по всем специальностям и профессиям колледжа-87%. Помимо этого в состав фонда входят энциклопедии, справочники, словари по различным отраслям знаний, кодексы, и художественная и научно-популярная литература, периодические издания.
В образовательной деятельности колледжа используются следующие средства обучения:
- мультимедийные (интерактивные доски, мультимедиа –проекторы);
- печатные (учебники, учебные и методические пособия, книги, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
- электронные образовательные ресурсы (образовательные электронные учебники, сетевые образовательные ресурсы, электронные энциклопедии);
- аудиовизуальные (слайды, слайд–фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски;
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
- тренажеры и спортивное оборудование.
Принципы использования средств обучения:
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение обучающегося через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
- сотворчество педагога и обучающегося; — приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Рассматривая качественную подготовку специалистов как взаимосвязанный процесс обучения и воспитания, администрация колледжа создает целенаправленную систему воспитания обучающихся, представляющую условия, способствующие подготовке мотивированного конкурентно- способного специалиста и высоконравственной личности.
Воспитательная деятельность в колледже регламентирована нормативно-правовой базой. Определяющим документом организации воспитательной деятельности в колледже является «Программа развития патриотического воспитания», в соответствии с которой ведется систематизированный и целенаправленный воспитательный процесс.
Реализация системы воспитания в колледже позволяет студентам освоить нравственные ориентиры, прочную духовную основу, подлинные, а не мнимые жизненные ценности, в результате которой формируется воспитательная модель: ЛИЧНОСТЬ – ГРАЖДАНИН – СПЕЦИАЛИСТ.
Определяющим педагогическим критерием для колледжа является повышение статуса воспитания в колледже, создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья участников образовательного процесса, для гармоничного развития личности, реализации ее творческой и гражданской активности, готовности служению Отечеству, повышения профессионального уровня будущих специалистов.
Воспитание в колледже реализуется в рамках профессионального образования и направлено на подготовку конкурентоспособных специалистов.
Взаимодействие субъектов воспитания осуществляется в процессе обучения, учебно-исследовательской деятельности, учебно-производственной работы и внеаудиторной деятельности по различным направлениям: гражданско-правовое; спортивно-оздоровительное; военно-патриотическое; художественно-эстетическое; профессионально-трудовое; волонтерское; нравственное; социальная защита.
Активному становлению личности обучающегося, формированию профессиональной компетентности способствует включенность в разнообразные виды внеаудиторной деятельности в группах, в отделениях, на уровне колледжа, в общежитии, вне стен колледжа.
В колледже созданы все необходимые условия для развития высоконравственной успешной личности. Творческие коллективы защищают честь колледжа на краевых, российских и международных конкурсах и фестивалях.
Они неоднократно выступали в детском доме, доме-интернате для инвалидов и престарелых граждан, принимают участие в городских концертных программах и праздниках. Одним из приоритетных направлений воспитательной деятельности является спортивно- оздоровительная работа, которая предполагает не только занятия физической культурой и спортом, участие в различных соревнованиях, спортивных праздниках, днях здоровья, но и овладение знаниями о здоровом образе жизни. Успешно работают спортивные секции. Команды по волейболу, баскетболу неоднократно становились призерами городских и окружных соревнований.
Положение об условиях обучения лиц с ОВЗ
Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
- Федеральный портал «Российское образование»
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Система электронного обучения «Академия-Медиа»