Выполнение регламентных работ по поддержанию АТС в исправном состоянии |

16 декабря состоялось итоговое занятие для школьников, обучающихся по профессии автослесарь. Мастера производственного обучения Кузнецова Марина Анатольевна, Кузнецов Сергей Николаевич и Фишин Александр Николаевич завершение изучения модуля «Выполнение регламентных работ по поддержанию АТС в исправном состоянии» решили провести нестандартно. Урок был бинарным. В бинарной структуре занятия органически сочетаются личности преподавателя, мастера производственного обучения и обучающихся, их взаимодействие друг с другом.
С приветственным словом выступила заведующая заочным отделением Селезнева Елена Вячеславовна. Она пожелала ребятам успехов в итоговом занятии.
Мастер Кузнецова Марина Анатольевна начала с разминочных вопросов.
Вопросы охватывали весь материал профессионального модуля. Ребята активно отвечали, пользовались специальными терминами, назвали основные инструменты.
Затем ребята продемонстрировали свои презентации-доклады по темам, которые посчитали для себя наиболее интересными.
Константин Барышников рассказал о тонкостях покупки автомобиля, посоветовал на что обратить внимание при этом: год выпуска стёкол, внешний вид салона, толщину краски.
Никита Аверьянов уверено рассказал о технической подготовке автомобиля. Вместе с этим он познакомил ребят с тонкостями юридической подготовки. Он изучил вопросы стоимости предпродажной подготовки и посоветовал, что делать самому и какие работы доверить мастеру.
Следующим этапом урока была викторина, она прошла в непринужденной обстановке, ребята активно отвечали на коварные вопросы преподавателя, давали обоснованные ответы. Почему не нужно надевать перчатки при некоторых слесарных работах? Даже этот вопрос осилили. А сложный прибор штангенциркуль и то они знают, как использовать!
Затем школьники объединились в группы, им было предложено составить вопросы к кроссворду.
Самое интересное, что мастера Кузнецов Сергей Николаевич и Фишин Алексей Николаевич активно включились в составление вопросов.
В некоторых группах сразу нашлись лидеры, кто-то бойко отвечал на вопросы, кто-то записывал ответы. Председатель предметно-цикловой комиссии технических дисциплин Тимофеев Александр Михайлович оценивал качество вопросов.
Пальму первенства пришлось отдать мастерам производственного обучения, из формулировки оказались наиболее точными.
В завершении урока ребята с удовольствием оценили свои итоги. Быстро прошло время, настроение стало лучше, урок был интересным, а своей работой они остались довольны, тем более, что профессиональный модуль все освоили.