ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области "Электростальский колледж"

ГБПОУ МО "Электростальский колледж"

  • Адрес: г.о. Электросталь, ул. Сталеваров, 19
  • Телефон: 8 (498) 662-39-11
  • Приёмная комиссия: 8 (498) 660-83-27
  • Почта: mo_elkolledzh@mosreg.ru

ГБПОУ МО "Электростальский колледж"

Официальный сайт

  • Адрес: г.о. Электросталь, ул. Сталеваров, 19
  • Телефон: 8 (498) 662-39-11, 8 (498) 662-39-01
  • Почта: mo_elkolledzh@mosreg.ru
МЕНЮ

Многомоторный самолет «Русский Витязь»

Первый полет многомоторного самолета «Русский витязь», который был создан молодым инженером Игорем Сикорским в качестве опытного самолета для стратегической разведки, состоялся в Петербурге 26 мая 1913 года.

Предусматривалось размещение как двух, так и четырех моторов. Самолет имел первоначальное название «Гранд» или «Большой Балтийский», а после некоторых доработок – «Русский витязь».Молва о воздушном гиганте покатилась по России. Император Николай II выразил желание осмотреть его. Самолет перегнали в Красное Село, царь поднялся на борт. Вскоре Сикорскому передали от него памятный подарок – золотые часы. Самолет, превосходивший по размерам и взлетному весу все, построенные до сих пор, положил начало новому направлению в авиации – тяжелому самолетостроению.Машина молодого инженера Игоря Сикорского открыла новую страницу в истории мировой авиации. Через два с половиной месяца этот же самолет установил мировой рекорд, продержавшись в воздухе 1 час 54 минуты с семью пассажирами на борту. «Русский витязь» стал родоначальником всех последующих пассажирских авиалайнеров, тяжелых бомбардировщиков и транспортных самолетов в мире.Вскоре изобретатель, уже на Русско-балтийском вагоностроительном заводе, построил второй свой самолет – «Илья Муромец», со 100-сильным двигателем и размахом крыльев 31 метр, на котором сам совершил перелет из Петербурга в Киев и обратно.В 1914 году решением военного министра России было введено в действие положение «Об организации эскадры воздушных кораблей «Илья Муромец», который по техническим характеристикам не имел себе равных на то время.В последующие годы Сикорским были созданы вертолеты-краны, вертолеты-амфибии, вертолеты-тральщики, турбинные вертолеты с убирающимися шасси и 15 типов самолетов. Один за другим его изобретения устанавливали мировые рекорды грузоподъемности и скорости, а некоторые модели вообще не знали себе равных многие годы.