ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области "Электростальский колледж"

ГБПОУ МО "Электростальский колледж"

  • Адрес: г.о. Электросталь, ул. Сталеваров, 19
  • Телефон: 8 (498) 662-39-11
  • Приёмная комиссия: 8 (498) 660-83-27
  • Почта: mo_elkolledzh@mosreg.ru

ГБПОУ МО "Электростальский колледж"

Официальный сайт

  • Адрес: г.о. Электросталь, ул. Сталеваров, 19
  • Телефон: 8 (498) 662-39-11, 8 (498) 662-39-01
  • Почта: mo_elkolledzh@mosreg.ru
МЕНЮ

Интеллектуальная игра по теме «Киевская Русь»

09 ноября 2020 г. в Центральном корпусе под руководством преподавателя Воробьевой С.А. был проведен урок по истории в виде интеллектуальной игры в группе I курса ЭБУ-20 на тему: «Киевская Русь»

Цель урока: создать условия для обобщения и повторения пройденного материала по теме «Восточные славяне и деятельность первых русских князей» в форме игры, контроль за качеством знаний обучающихся по теме; поддержка и развитие творческого исследовательского потенциала студентов колледжа, развитие самопознания, креативности, а также формирование умения работать в команде.

Программа игры:

1. Приветствие команд, конкурс – разминка – «Выборы князя на вече»
2. Конкурс – “Бой богатырей”.
3. Конкурс – «Оборона княжества от кочевников»
4. Конкурс «Задай вопрос»
5. Подведение итогов.

В процессе игры студентки выполняли различные творческие задания, работая в командах под названиями, которые придумали сами в соответствие с исторической действительностью Древнерусского государства.
В ходе различных конкурсов студентки попробовали свои силы как в групповой работе, так и индивидуально, устно отвечая на вопросы различной степени сложности. Например, в чем суть норманской теории? Для чего московские князья отстроили Грановитую палату? Как шло распространение христианства на Руси? Выдающиеся деятели русской, византийской и итальянской культуры? И многое другое.
По итогам интеллектуальной игры наибольшее количество баллов набрала команда «Княгини ЭБУ», лидер – Лаврухина Анастасия; второе место поделили между собой команды «Дружина», лидер – Смирнова Любовь и «Восточные славяне», лидер – Панкова Кристина; третье место – команда «Повесть временных лет»; лидеры – Гончарук Александра и Гусева Дарья.
В целом активность и заинтересованность студенток на уроке была высокая, они эффективно работали в команде; многим выступающим удалось раскрыть свои таланты, организаторские, интеллектуальные, художественные.
История развития Древнерусского государства – очень важная тема, которая позволяет каждому прикоснуться к истокам, узнать, как начинался путь нашей страны, и через какие трудности пришлось пройти нашему народу в процессе монголо-татарского ига. Как писал А. С. Пушкин: «России определено было высокое предназначение: ее необозримые равнины поглотили силу кочевников и остановили их нашествие на самом краю Европы; варвары не осмелились оставить у себя в тылу порабощенную Русь и возвратились на степи своего Востока. Образующееся просвещение было спасено растерзанной Россией».